Смотрю как игру пилили 8лет, сделали ее инклюзивно-толерантной. Ее никто не купил в итоге и игру закрыли через пару недель после старта продаж. 200млн баксов в жопу.
Мне вот, что не ясно. Ну ладно решили вы пойти на встречу меньшинствам, но с чего вы взяли, что меньшинство вам обеспечит продажи такие же как большинство? Пилите дешевенькие мелкие игры для маленьких аудиторий если вы хотите что бы и для них игры были, и все. Что за тупость. Напилить не интересное большинству и страдать. Бред.
Надо знать свою аудиторию и делать проекты, которые аудитория способна окупить. Все. Это же самые простейшие основы маркетинга, даже диванному аналитику ясные.
Если игр и контента для меньшинств мало и он реально нужен, это же золотое дно для инди разработчиков! Надо пилить раз рынок не заполнен.