Причем эти идиоты почему-то простое отсутствие интереса большинства к проблемам меньшинств, приравнивают к угнетению и прочим ужасам. Да нет, всем просто пофиг, зашел в игру поиграть, там какие-то не близкие образы и истории, ну и нахер игру, вечер короток. Причем уже на обжигались и все думают перевоспитать людей, привив им не свойственные им интересы...другими словами перевоспитать меньшинство это плохо, а перевоспитывать большинство, хорошо. Бред. Перевоспитывать вообще никого не надо.
Я рекомендую тебе читать меньше альтрайтовских геймерских пабликов. В 95% случаев игра проваливается по причинам не имеющим никакого отношения к меньшинствам и прочему. Механики унылые, много багов, низкий онлайн, высокие требования, микротранзакции, отсутствие контента и так далее и тому подобное. С фильмами, мультами, сериалами и прочим контентом в принципе та же проблема.
Геймерские паблики предпочитают делать вид будто игра провалилась из-за воукизма, потому что этот нарратив неплохо продается.
Есть достаточно игрушек, которые проваливаются не смотря на отсутствие какого-бы то ни было воукизма (либо его исчезающе низкое количество), e.g. fallout 76, артифакт валвовский. Есть игрушки которые прекрасно продавались и игрались не смотря на массивный аутрейдж по поводу воукизма, e.g. last of ass 2.
Большинству игроков действительно нет дела до меньшинств, но им именно что плевать, они не испытывают ни любви ни ненависти, поэтому будут играть в игру все равно если в нее играть интересно, не смотря на наличие в ней гендерно-нейтральных туалетов.
@lonelyowl ну, судя по комментариям и провалам, нет. Большинству интереснее играть не в любые образы, а а близкие. Собственно как и читать, и смотреть. Никому не плевать, все любят близкое.
Надо знать свою аудиторию и делать проекты, которые аудитория способна окупить. Все. Это же самые простейшие основы маркетинга, даже диванному аналитику ясные.