Смотрю как игру пилили 8лет, сделали ее инклюзивно-толерантной. Ее никто не купил в итоге и игру закрыли через пару недель после старта продаж. 200млн баксов в жопу.
Мне вот, что не ясно. Ну ладно решили вы пойти на встречу меньшинствам, но с чего вы взяли, что меньшинство вам обеспечит продажи такие же как большинство? Пилите дешевенькие мелкие игры для маленьких аудиторий если вы хотите что бы и для них игры были, и все. Что за тупость. Напилить не интересное большинству и страдать. Бред.
Причем эти идиоты почему-то простое отсутствие интереса большинства к проблемам меньшинств, приравнивают к угнетению и прочим ужасам. Да нет, всем просто пофиг, зашел в игру поиграть, там какие-то не близкие образы и истории, ну и нахер игру, вечер короток. Причем уже на обжигались и все думают перевоспитать людей, привив им не свойственные им интересы...другими словами перевоспитать меньшинство это плохо, а перевоспитывать большинство, хорошо. Бред. Перевоспитывать вообще никого не надо.
Я рекомендую тебе читать меньше альтрайтовских геймерских пабликов. В 95% случаев игра проваливается по причинам не имеющим никакого отношения к меньшинствам и прочему. Механики унылые, много багов, низкий онлайн, высокие требования, микротранзакции, отсутствие контента и так далее и тому подобное. С фильмами, мультами, сериалами и прочим контентом в принципе та же проблема.
Геймерские паблики предпочитают делать вид будто игра провалилась из-за воукизма, потому что этот нарратив неплохо продается.
@lonelyowl ну, судя по комментариям и провалам, нет. Большинству интереснее играть не в любые образы, а а близкие. Собственно как и читать, и смотреть. Никому не плевать, все любят близкое.