Кстати, заметил интересную особенность в процессе разработки игор Valve, конкретнее первой и второй HL (за остальные не скажу, но скорее всего там что-то похожее). Алгоритм там примерно такой:

- Начинаем с (почти) полного нуля;
- Набрасываем идеи, ищем референсы, рисуем концепты;
- Тратим нереальное количество времени и усилий, чтобы реализовать все эти отдельные куски;
- Тратим еще большее количество времени и усилий, пишем сюжет, чтобы все это подружить и получить что-то, что можно пройти от начала до конца;
- Плейтестим, плейтестим, плейтестим;
- Исправляем и еще раз плейтестим;
- Выкидываем все к хуям собачьим, и переписываем всю игру с нуля как кто запомнил;
- ???
- Охуенная игра.

И, на самом деле, это вполне валидная стратегия даже для индивидуальных проектов. Сам так часто делаю.

Follow

@drq это называется прототипирование у инженеров.

· · Web · 0 · 0 · 1
Sign in to participate in the conversation
MustUdon

I like Twitter, but, Mastodon it is so excited! Feel free to register it is server just for fun! Usefull links https://instances.social https://www.reddit.com/r/Mastodon/comments/yugh2o/some_useful_mastodon_lists/?utm_source=share&utm_medium=web2x&context=3