@Thunderlel сначала ищешь либу, что умеет грузить подходящий формат или сам пишешь...я в детстве писал. Потом строишь дерево из треугольников, что грузанул. Потом рендером бегаешь по дереву, пропуская невидимые и рисуешь треугольники.
Есть сайт gamedev.ru наверное и теперь, там много подробностей.
@Thunderlel я описал путь написания игродвига с нуля, есть готовые ведь.
@3draven@mtdn.anyqn.com я никуда не спешу.
Есть загружатель obj (ты можешь экспортнуть бландер файл как obj), я использовала (вроде) эту библиотеку когда-то, давным давно, когда писала свой васянорендер на вулкане.
https://github.com/Bly7/OBJ-Loader
Он даст тебе вершины, индексы и материал, а дальше ты уже сам разбирайся чего с ними делать.
@lonelyowl@lor.sh @3draven@mtdn.anyqn.com спасибо.
@3draven@mtdn.anyqn.com понятно, сам напишу. Было дело хотел assimp подключить. И вроде всё делал по документации, но ничего не работало.