Попробую перепройти драгон эйдж ориджинс начало и пробуждение. Что то может покатит, сюжет там огонь, их сценарист три книги накатал, а текстов диалогов в два раза больше чем война и мир. А недавно вышедшая часть уже не та игра, да и в студии оригинальных авторов не осталось. Правда меня цепляют игры редко, попробую.
Пошел после зала в сауну. Там чувак в сауне под знаком "тишина", кряхтел, кашлял, громко булькал пока пьет, хлюпал организмом и вообще меня бесил. Я ничего не сказал, смотрел, что же во мне так бесится от него. Попарился и пошел одеваться. Смотрю, а чувак кажись в сауну с зала на халяву зашел, ключа нет и я один шкафчик занимаю в раздевалке. Я его вещи сфотал и сдал админам. Ибо нехер вести себя как свинья!
Кароче, все, что в среду я напилил, сегодня во вспомогалке я просто удалил не закомитив, не катит пока. Буду делать как планировал, два отдельных стека. Что то взбрело, что красивее по другому, но нет, лезут костыли. Зато я выяснил, что в луа любой класс или таблицу в принципе можно превратить в другой класс или таблицу, в рантайме, до глубин структуры я не докапывался.
В списки санкционные загреметь не сложно, а выбраться оттуда очень непросто, как говорят. Так что то, что контролируют корпы окончательно перестает быть опенсорсом просто, корпы боятся списков. Это вполне ожидаемо.
В борьбе между повесточниками и анти-повесточниками на самом деле победят те, кто просто будет делать новое упорнее. Не важно что, игры, фильмы, книги, что угодно. Если какая-то из сторон на пустом месте сможет дальше созидать то, что хочет, никто этому противопоставить не сможет ничего. По бурлят в срачах и финансировании продажного чего-то, после чего будет видно кто может созидать, а кто нет. Тактика подкупа или срача проигрышна для любой из сторон. Так что в целом можно забить на сам дискурс
В итоге - текущий уровень графики уже давно достаточен. Все вспышки на экране чем их больше тем менее ценны для игрока. Лишь обширность и глубина игрового мира и способность узким лучом осветить его достаточно полно, делают игру гениальной. Соответственно, я думаю, что в единицу времени необходимо озадачивать игрока максимум семью, а лучше тремя объектами внимания. При этом постепенно, вот такими ограниченными порциями погружая его в мир игры.
В связи с тем, что мышка, геймпад, клава и монитор, да и в целом глаза и руки, довольно ограниченны, я считаю рецептом идеальной игры две вещи, простое для таких средств управление и передача очень ограниченного потока данных игроку, плюс глубокий лор в широком смысле, включающий в себя обширность игрового мира в целом. То есть в единицу времени мир должен показывать мало, но содержать много. Тогда будут космические рейнджеры 2, герои 3, драгон эйдж первый (по нему сценарист три книги написал).
Медитирую, недавно впервые играл в d&d, люблю смотреть научпоп лекции в ютубе, гулять. По субботам хожу в баню потом сижу в кондитерской и читаю. Обожаю музеи современного искусства и особенно импрессионистов. Предпочту посидеть у озера и посмотреть на горы. Этот инстанс мой. Еще есть канал https://youtube.com/@user-tc9eq9pz2q?si=uPmChHjU3UyZIDET
Политическая платформа - гороскопианец в рамках метакратии
Религия - вера в макаронного монстра
Космополит безродный.
Местоимение они/их, царь я или не царь!?