Интересно, игроки находят имбалансные билды. Неужели гейм дизайнеры не могут зарядить перебор с оценочной функцией что бы все возможные билды посчитать? Или это спецом оставляют? Комбинаций там не так много для современной видяхи перелопатить.

@3draven мне кажется, это просто только при первом приближении. Чем больше игровых механик может взаимодействовать друг с другом, тем сложнее просчитать все возможные комбинации, и, в особенности, то как их могут использовать нестандартно. Хотя чисто цифровые множители можно просчитать достаточно легко, да. Но это покрывает только кейсы вида "собрать билд на 100500 дпс".

@wlady так все и собирают билды на дпс. Комбинаций там не так много, на героя нельзя натянуть все на свете. Я как то считал для одного проекта не игрового, примерно по количеству параметров как у перса. Выходило около сотни миллиардов комбинаций при разумных границах расчетов, так как там непрерывные параметры были. Так вот, даже медленный сервис, не видяха, был бы обсчитан за пару месяцев, а будь это матрица с параметрами, думаю часы на видяхе.

@wlady вот бы спросить живого геймдиза, чем они там пользуются :)

@3draven Те с кем работал я - фигачили графики в экселе😅 С формулами, и всяким таким. На стыке датаанализа и геймдизайна)

@3draven Ну, это не то чтобы показатель для всей индустрии😅 Это была донатная браузерка - ситибилдер)

Sign in to participate in the conversation
MustUdon

I like Twitter, but, Mastodon it is so excited! Feel free to register it is server just for fun! Usefull links https://instances.social https://www.reddit.com/r/Mastodon/comments/yugh2o/some_useful_mastodon_lists/?utm_source=share&utm_medium=web2x&context=3