Пока делал пробный забег в Might & Magic 1, а точнее, его "улучшенную" версию на движке ScummVM, вспомнил один важный момент.

В ролевках 21-го века золото автоматически добавлялось в инвентарь после стычки. В старой M&M1 надо обязательно в клетке, где произошла стычка, сделать Поиск. Да и после этого надо будет проверить мешок/сундук на предмет ловушек.

Золото нужно не только для провианта/сняряги, но и для продвижения по уровням. Тот факт, что я тогда не знал про поиск, загубил мне несколько попыток вкатиться в Might & Magic 1.

@3draven аналогично.
Только 4 я по-моему недопрошёл, а вот с пятой - да.
@th3rdsergeevich а про поиск - там было много всяких вещей, пришедших напрямую из настолок, и не оказуаленых. И урон в дайсах писали, и всякий менеджмент скляночек для зелий был отдельным процессом. В общем: хочешь выжить в приключении - будь ответственным приключенцем!

@rayslava Я отлично помню, что The Elder Scrolls: Arena позиционировала себя как настольная игра, перенесенная на ПК. Причем, е.м.н.и.п., изначально ее хотели сделать партийной, но затем все свели к одному персонажу.

А попаданием и уроном в дайсах меня уже не напугаешь, годы забегов в Angband меня многому научили.

Sign in to participate in the conversation
MustUdon

I like Twitter, but, Mastodon it is so excited! Feel free to register it is server just for fun! Usefull links https://instances.social https://www.reddit.com/r/Mastodon/comments/yugh2o/some_useful_mastodon_lists/?utm_source=share&utm_medium=web2x&context=3