@3draven мне кажется, это просто только при первом приближении. Чем больше игровых механик может взаимодействовать друг с другом, тем сложнее просчитать все возможные комбинации, и, в особенности, то как их могут использовать нестандартно. Хотя чисто цифровые множители можно просчитать достаточно легко, да. Но это покрывает только кейсы вида "собрать билд на 100500 дпс".
@wlady так все и собирают билды на дпс. Комбинаций там не так много, на героя нельзя натянуть все на свете. Я как то считал для одного проекта не игрового, примерно по количеству параметров как у перса. Выходило около сотни миллиардов комбинаций при разумных границах расчетов, так как там непрерывные параметры были. Так вот, даже медленный сервис, не видяха, был бы обсчитан за пару месяцев, а будь это матрица с параметрами, думаю часы на видяхе.
@3draven эту матрицу надо ещё правильно заполнить, и регулярно обновлять. Но вообще подозреваю, что такие инструменты, по крайней мере для простых кейсов, вполне себе есть, как минимум у крупных контор)
А билд вполне может быть построен на более сложных механиках чем просто сумма урона. Например, чо далеко ходить, в д4 я себе билд делал через комбо заморозки. Там куча синергирующих умений и эффектов, типа +20% урона по замороженным, замораживать отравленных, и т.д.
@wlady все это просто стейт, они только выглядят сложно. Покопаешься и там три с половиной коэффициента останется :) Но, да, думаю инструменты есть, почему имбы оставляют хотелось бы у практика спросить.
@wlady тут показатель моща. Этим способом на видяхах, которые заточены на матрицы и параллельность можно легко переборы делать.
@3draven Ну и что этот чатгпт выдаёт периодически?)